Личный
кабинет
сеть детских садов и школ нового поколения

Индивидуальные занятия в частных детских садах и школах «Академической гимназии»

Логопед-дефектолог

  • logoin.jpg
  • logoin2.jpg
  • logoin3.JPG

Главная задача логопеда-дефектолога, работающего с детьми дошкольного возраста: раннее выявление речевой патологии, своевременная коррекция, профилактика речевых нарушений. Учитывая, что речевое нарушение без квалифицированной помощи логопеда со временем закрепляется, с большим трудом преодолевается в последующие годы и может сохраниться на всю жизнь, логопед проводит разъяснительные  беседы – консультации для родителей, детям которых нужна логопедическая поддержка. 

 

 

 


В занятие входят следующие виды деятельности:

  • коррекция звукопроизношения;
  • развитие фонематического слуха;
  • общее развитие речи;
  • обучение чтению;
  • растормаживание речи (у неговорящих детей от 3 лет).

Индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом проводятся с учётом возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка.

 

Детский психолог.

  • psih.jpg
  • psih2.jpg
  • psih3.jpg

 


Интеллектуальное развитие детей на индивидуальных занятиях с психологом осу-ществляется по направле-ниям:

  • аналитические способности;
  • экспериментальные умения;
  • нахождение сходства, умение сравнивать;
  • абстрагирование,
  • классификация, систематизация;
  • произвольная концентрация внимания;
  • гибкость мыслительных процессов;
  • оперирование числовым материалом.

Психолог проводит занятия по снижению уровня тревожности детей и корректирует нежелательные поведенческие особенности.

 

Индивидуальные занятия с педагогом.

Индивидуальные занятия с педагогом проводятся с учётом результатов диагностики и направлены на развитие способностей ребенка, формирование навыков правильной речи, образного мышления, закрепление в памяти обязательной базы знаний дошкольника и школьника, отработку общеучебных умений.

Особо востребованы занятия при поступлении ребёнка из других детских садов в подготовительную группу, а так же из других школ.

Освоение программы подготовки ребёнка к школе происходит быстрее и легче при активной помощи учителя начальной школы: техника чтения, звуковой анализ слова, состав числа, решение задач, развитие мелкой моторики и др.