Личный
кабинет
сеть детских садов и школ нового поколения


Английский язык в частной начальной школе «Галилей»

с 1-4 классы

Приемущества:

  • углублённое изучение английского языка.
  • преподавание ряда предметов на английском языке.
  • Кембриджская программа коммуникативного английского языка.
  • Обязательный кембриджский экзамен - YLE (Young Learners English) 2 раза в год на территории школы.

В качестве основных учебных материалов – используются учебные пособия Кембриджского издательства, что позволяет ученикам осваивать усиленную программу изучения английского языка и успешно сдавать Кембриджские экзамены.

Коммуникативный курс обучения английскому языку в нашей школе является адаптированной к российским условиям версией международного курса. В основе его создания лежат программы, ориентированные на тесты Кебриджского Экзаменационного Совета и основополагающие документы современного российского образования:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования, новый,
  • Федеральный базисный учебный план,
  • примерные программы по английскому языку для начального общего образования.

Программа нашей школы по обучению детей английскому языку с 1 по 4 классы также отвечает требованиям Европейских стандартов (Common European Framework / Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами-носителями разных языков и культур. Это позволяет им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приводит к более тесному сотрудничеству с носителями языка, в том числе и через мировые электронные контенты.

Главная цель курса – формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

Особый акцент делается: на личностном развитии и воспитании учащихся; развитии готовности к самообразованию; на формировании универсальных учебных действий; на владении ключевыми компетенциями; а также, на развитии и воспитании потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

В преподавании английского языка наши учителя учитывают психологические особенности младших школьников. Это находит отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

В настоящее время, наш опыт коммуникативно-игрового обучения английскому языку и использование английского языка как средства преподавания других предметов в школе стал особо востребован в связи с процессами интеграции, развивающимися в современном мире.

Межпредметность, а также деятельностный характер английского языка, как учебного предмета, позволяют уже в начальной школе интегрировать изучение английского языка с рисованием, выполнением поделок, пением и драматизацией игр, детских пьес и сказок. Поэтому при обучении детей в начальной школе методы, ранее использованные при обучении дошкольников в образовательном комплексе АНО СОШ «Академическая гимназия», остаются в качестве приоритетных, поскольку являются основой для реализации такого важного направления коммуникативного английского как развитие эмоционального интеллекта.

Для обеспечения современного, соответствующего мировым стандартам уровня обучения, мы активно используем проектный метод, позволяющий реализовывать задачи формирования разнообразных компетенций ученика, в том числе коммуникативных и познавательных. При организации проектной деятельности меняются приоритеты учебной деятельности, что вовлекает детей в творческую исследовательскую учебную работу.

Учебный план начальной школы, кроме основных академических часов по английскому языку, содержит ряд познавательных занятий, например, в Кембриджском клубе, в Театрально-музыкальном клубе, в Клубах «Science» и «Drawing Lessons», «English Project» и др.

Наши младшие школьники в течение каждого учебного года отчитываются о своих достижениях: тематический контроль по каждой изученной теме в виде контрольных, диктантов, тестов; творческие отчёты, концерты на английском языке; защита результатов проектной деятельности. Внутренние школьные экзамены по английскому проводятся в конце учебного года для учеников 4 классов.

Но самые ответственные экзамены – это Кембриджские экзамены, которые на территории нашей гимназии принимают независимые эксперты от Кембриджского Экзаменационного совета.

Обязательные Кембриджские экзамены (тесты) YLE Tests по английскому языку проводит ежегодно - 2 раза в год: осенью и весной.

Уровни Кембриджского экзамена ESOL

Начальная школа "Галилей"
Класс Сambridge ESOL CEFR

1-й класс

YLE (Starters)

A1

2-й класс

YLE (Starters)

A1

3-й класс

YLE (Movers)

A1

4-й класс

YLE (Flyers)

A1

 

Кембриджские экзамены YLE имеют три уровня: Starters, Movers и Flyers.

Каждый уровень состоит из трёх компонентов – чтение/письмо, восприятие на слух и устная речь.

Все дети без исключения после сдачи экзамена получают сертификат, показывающий их успехи в каждом компоненте. Каждый ученик получает сертификат того или иного достоинства: он может иметь максимум 5 знаков в виде Кембриджского герба по каждому языковому навыку (аудирование, чтение и письмо, говорение).

YLE Tests рассчитаны на детей от 7 до 12 лет. Экзамены разработаны по принципу наращивания сложности таким образом, что дети, начиная с простых слов и выражений на уровне Starters, постепенно подходят к более сложным языковым единицам на уровнях Movers и Flyers. Кембриджские экзамены для детей YLE Tests основываются на развитии языковых навыков: аудирования, чтения, письма и говорения, что проверяется в соответствующих частях экзамена и обязательно поддерживается нашей образовательной программой по английскому языку.

Каждый ребёнок сдаёт устную часть, которую принимает квалифицированный сторонний экзаменатор. Экзамены содержат такие задания, как рисование или раскрашивание, головоломки, пазлы – всё это увлекает детей и является отличной мотивацией.

YLE Tests (Young Learners English ) ежегодно сдают более 250 000 детей по всему миру. Сдавая их, дети приобретают полезный опыт сдачи международных экзаменов. Наш опыт показывает, что данные экзамены значительно повышают заинтересованность детей в изучении английского языка.

Международные стандарты.

Кембриджские экзамены Young Learners устанавливают международные стандарты по английскому языку в начальном школьном образовании, как для самих учащихся, так и для преподавателей. Все кандидаты сдают экзамены по единым стандартам Cambridge ESOL.

Когда ребёнок освоил уровень Flyers по Кембриджской шкале детских экзаменов Young Learners, можно начинать подготовку к Key English Test (KET) или Preliminary English Test (PET). Это международные сертификаты по английскому языку для детей среднего возраста. Начиная с Young Learners и продвигаясь вверх к каждому следующему уровню, ребёнок эффективно осваивает английский язык.

Зачем нужны Кембриджские экзамены и языковые тесты?

Для гарантированного обеспечения качественного результата, должна быть возможность как можно точнее определить, на каком уровне ученик реально владеет иностранным языком, и сколько нужно потратить времени, чтобы достичь определенного уровня. Именно для этого и нужны языковые тесты.

Если Вы решили, уважаемые родители, что хорошо было бы Вашему ребёнку поступить в западный университет и получить там международное образование, или в будущем, когда Ваш ребёнок окончит школу, у него была возможность получить работу в иностранной компании, или у Вас есть желание семьёй переехать на постоянное место жительства в англоязычную страну, первый вопрос, который должен возникнуть: на каком уровне мой ребёнок владеет иностранным языком сейчас, и на каком уровне должен им овладеть в будущем?

Первое, с чего надо начать – ежегодно проходить тестирование и получать достоверную, независимую оценку уровня обученности ребёнка, видеть динамику, знать, на каком уровне Ваш ребёнок владеет иностранным языком и планировать его дальнейшее обучение.

Вторая функция тестов (а вернее, международных языковых экзаменов) – установление единых стандартов тестирования и единых требований в масштабах всего земного шара или, по крайней мере, в рамках группы государств. То есть, каждый университет устанавливает вступительные требования по отдельным специальностям, ориентируясь на существующие тесты, и указывает, к примеру: TOEFL–100 или IELTS–7.5 или Cambridge ESOL–CAE. В этом случае, любой абитуриент, где бы он ни проживал, в России или, к примеру, в Германии, сдает один и тот же экзамен в любой точке земного шара и получает официальный документ, подтверждающий уровень владения английским языком.

К концу освоения Программы коммуникативного английского в Начальной школе «Галилей» наши дети подготовлены к изучению с 5 класса Программы по английскому языку для школ с углублённым изучением английского языка на уровне YLE Flyers (уровень А1 общеевропейской классифмкации CEFR или IELTS 2.0).