Воспитательная работа
Личный
кабинет
сеть детских садов и школ нового поколения


Воспитательная работа в частных начальных школах «Галилей»

В основу формирования ключевых компетенций обучающихся положено:

  • компетенция в сфере гражданско–общественной деятельности;
  • компетенция в сфере социально–культурной и профессиональной деятельности;
  • компетенция в сфере здоровья и здорового образа жизни.

Цель воспитательной работы - формирование качеств разносторонне и гармонично развитой личности: предприимчивой, трудолюбивой, обладающей необходимыми для жизни в обществе адаптивными качествами, практичного и склонной к здоровому образу жизни.

Данная цель предполагает решение следующих задач:

  • Интеллектуальное развитие, обучение рефлексии; формирование навыков самосознания;
  • Формирование потребности в активной продуктивной деятельности
  • Формирование умений бесконфликтного общения;
  • Привитие навыков здорового образа жизни и потребности в физической активности;
  • Приобщение к доброжелательным, конструктивным отношениям в системе Родитель - Ученик – Учитель;
  • Предоставление ребенку возможности развития, оздоровления и социализации.

Начальную школу отличает наличие специфичных, характерных именно для нее форм внеурочной работы: например, дополнительное образование на территории школы. В организации дополнительного образования задействованы ведущие педагоги. Опытные специалисты, которые привлекаются для работы с детьми, организуют работу кружков, секций, студий, исследовательских ученических групп.

Реализация социально значимых проектов является одним из приоритетных направлений воспитательной работы школы:

  • -Газета «Мудрая сова»;
  • -«Умники и умницы»;
  • -«Школа лидера»;
  • -«Звезды спорта»;
  • -«Яркие личности эпохи»;
  • -Школьная ученическая конференция.

Система внеурочной работы и дополнительного образования

Во всех начальных школах сети «Академическая гимназия» работает штат постоянных педагогов, а также специалисты, приглашённые для реализации дополнительных проектов по программам школы из иных образовательных учреждений.

Все педагоги, организующие образовательную деятельность в гимназии, имеют соответствующее образование, государственную аттестацию, многолетний опыт успешной работы с детьми, активно ведут обучающую и воспитательную деятельность.

Методическая служба начальной школы:

  • Научно-методический совет;
  • «Школа педагогического мастерства» и мастер – классы;
  • Творческие группы;
  • Методическое объединение учителей начальной школы.