Личный
кабинет
сеть детских садов и школ нового поколения


Спортивные секции и эстетические студии

  • robotech.jpg
  • sekcii.jpg
  • sekcii2.JPG
  • sekcii3.JPG
  • sekcii4.JPG
  • sekcii6.jpg
  • sekcii7.JPG
  • sekcii8.JPG
  • sekcii9.JPG
  • sekcii10.JPG
  • sekcii11.JPG
  • sekcii12.jpg
  • sekcii13.jpg
  • shaxmat.jpg

Возможность заказа дополнительных занятий в кружках позволяет вам обеспечить разностороннее развитие вашего ребенка в желаемом направление в рамках одного заведение.

Экономьте свое время! 

  • Робототехника

    РОБОЛАБ Kids — курсы по робототехнике для детей от 4-х до 14 лет на базе АНО СОШ «Академическая гимназия». 

    В результате занятий  осуществляется:

    — знакомство с основами робототехники и технологии автоматического управления;
    — привитие любви к точным наукам;
    — развитие словарного запаса;
    — обучение работе по инструкции;
    — развитие навыков конструирования, проектирования и программирования;
    — обучение ребенка обучению робота двигаться и управлять его движением;
    — развитие навыков общения, обмена идеями и обучение как работе в команде, так и самостоятельной работе;
    — развитие логического и творческого мышления;
    — обучение поиска альтернативных творческих решений посредством проведения «мозгового штурма»;
    — обучение установлению причинно-следственных связей, проведению экспериментальных исследований, оценке влияния, обобщения результатов деятельности и поиску решений посредством систематических наблюдений и измерений.

    Курсы робототехники позволяют окунуться в мир науки, технологии, проектирования и математики. В РОБОЛАБ kids дети различных возрастов учатся строить будущее, а методики обучения прививают любовь к школе и интерес к обучению, развивая множество необходимых навыков и компетенций.

    Занятия формируют предметные, творческие и личностные навыки, развивают концентрацию, наблюдательность, самостоятельность, упорство, терпение, воображение, логику, творческие способности, способствуют формированию умений работать в команде и самостоятельно, развивают абстрактное мышление.
  • Театральная студия

    Целью программы является: создать условия для гармоничного (в том числе эмоционального) развития и формирования личности ребенка, формирование художественно – творческих умений средствами театральной педагогики, эстетического образования и воспитания.

     Программа и система обучения состоит из 5 разделов:

    1.Техника речи. Она включает в себя такие факторы как дыхание, артикуляция и дикция. Техника речи была бы невозможна без четкого произношения звуков - гласных и в особенности согласных. В раздел по технике речи входят тренировочные упражнения на развитие речевого дыхания, артикуляции, голоса и дикции. Дыхание, артикуляция и голосообразование — это единые взаимосвязанные и взаимообусловленные физиологические процессы. Голос развивает в человеке: коммуникабельность, мыслительные процессы, уверенность.

    Техника речи способствует:
    •Развитию голосовых возможностей;
    •Воспитанию культуры речи;
    •Плавильному произношению гласных и согласных;
    •Безупречности звучания каждого слова и словосочетания.

    2. Актёрское мастерство. В этот раздел входят тренинги по развитию фантазии и воображения, чувство веры и правды в предлагаемых обстоятельствах, на взаимодействие в коллективе, а также чувстве партнёра, концентрации внимания и тренировки памяти.

    Актерское  мастерство  способствует:
    •Развитию произвольных познавательных процессов;
    •Концентрации внимания, сосредоточенности;
    •Развитию воображения и фантазии;
    •Освобождению от психологических зажимов, зажатости, стеснения;
    •Формированию сплочённого творческого коллектива, где преобладает радость за успех других, взаимопомощь, понимание, взаимовыручка, поддержка и коллективное творчество.

    3. Пластика. В раздел «пластики» входят такие тренинги, как освобождение мышечных зажимов, умение контролировать и управлять своим телом.

    Пластические тренинги помогают:
    •Освободиться  от мышечных зажимов, что позволит детям познать своё тело, его возможности и свободно им управлять;
    •Развитию гибкости, чувству ритма, выразительности  речи.    

    4. Выразительное чтение как высший тип чтения – это умение использовать основные средства выразительности для отражения в чтении своего понимания, оценки содержания и смысла текста, отношения к нему. Для развития выразительной стороны речи необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания, взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично, не стесняясь присутствия посторонних  слушателей.

    Выразительность речи помогает:
    •Развить и обогатить словарный запас. Совершенствовать культуру речи;
    •Научиться думать над словом, искать в нём истинный смысл.

    5. Постановка театральных этюдов. Этапы работы: знакомство с автором и его произведением, детальное изучение трёх  кругов  предлагаемых обстоятельств (время или эпоха: нравы, быт, эстетика, место действия (жизнь пьесы, характер персонажей), обстоятельства, влияющие на персонажи и определяющие цель их поведения, знакомство и характерность речи образа, поиск жанра, работа над личной позицией, репетиционный процесс.

    Постановка театральных этюдов помогает ребенку:
    •Научиться работать в коллективе;
    •Формированию таких качеств, как целеустремлённость, преодоление преград и препятствий.

    Итоги:
    В конце 1-го  полугодия проводятся открытые занятия для родителей, где дети демонстрируют полученные навыки. В конце 2-го полугодия театрализованный концерт, где дети показывает сценки, миниатюры, театральные зарисовки.
  • Большой теннис

    Занятия теннисом для детей проводятся в небольших группах по 4-7 человек. Это позволяет тренеру максимально уделять внимание каждому ребенку и помогает заложить будущие основы техники игры.

    На занятия большим теннисом принимаются юные спортсмены, начиная с возраста 4-5 лет. Это оптимальный возраст для того, чтобы воспитать олимпийского чемпиона.

    Если вы и ваш малыш не ставите перед собой таких грандиозных целей, не стоит отказываться от занятий. Ведь кроме спортивных достижений, дети получают огромное удовольствие от общения со сверстниками. Общая идея и стремление к достижению поставленных тренером целей зачастую помогают построить крепкую и долгую дружбу.

    Польза для здоровья:

    Занятия в детской теннисной школе внесут огромный вклад в здоровье ребенка. Развиваются все группы мышц, улучшается кровообращение, формируется правильная осанка. Активная нагрузка укрепляет руки и ноги. Тренируется сила и выносливость

    Польза для учебы:

    Дух соперничества, установка и достижение целей – все это формирует стойкий характер, целеустремленность. Юные спортсмены начинают добиваться побед не только на корте, но и в учебном процессе. Растет уверенность в себе и своих силах, улучшаются отношения в коллективе, что так важно для формирующейся личности ребенка.

  • Футбол

    Больше, чем просто футбол:

    •Комплекс спортивных упражнений, сочетающих элементы общей физической подготовки и упражнения с мячом

    •Развитие общей координации и знакомство с элементами футбола

    •Формирование характера, умение работать в команде и помогать друг другу

    •Возможность распознать футбольный талант и пройти просмотр в профессиональные футбольные школы

    •Создание дружелюбной атмосферы и хорошего настроение для каждого ребенка

    Индивидуальный подход:

    •Открытость, позитивное и уважительное отношение к каждому ребенку

    •Система вознаграждений по результатам занятия для каждого малыша

    •Небольшие группы от 6 до 12 человек в зависимости от возраста и размера помещения

    •Короткие неутомительные занятия

    Преимущества для ребенка:

    •Создание интереса к спорту с ранних лет

    •Укрепление здоровья и улучшение координации

    •Рост самооценки и формирование характера

    •Приобретение новых друзей

    •Совмещение веселого настроения

    Уникальная система тренировок:

    •Безопасность каждого ребенка является первостепенной задачей и абсолютным приоритетом для наших специалистов.

    •Методика и программа тренировок разработана совместно с профессиональными тренерами и детскими психологами

    •Все специалисты «Футбостарз» имеют значительный предыдущий опыт работы с дошкольниками.

  • Айкидо

    В спортивных залах частных детских садов и школ «Академической гимназии» опытные тренеры обучают детей искусству восточных единоборств.

    В рамках занятий Айкидо разработана специальная программа обучения «ДоШколята Айкидо» для самых маленьких Айкидок в возрасте от 2 до 7 лет. В этом возрасте обучение направлено на общее физическое развитие детей, координацию движений, спокойное поведение и выполнение некоторых элементов техник Ки Айкидо.

    Занятия проводятся в современных, хорошо проветриваемых, специально оборудованных спортивных залах детских садов нашей сети, которая славится достойной материально-технической оснащённостью.

    Занятия проводятся два раза в неделю по 40 минут на специальном татами. Дети распределены на три возрастные группы, каждая из которых занимается отдельно от других по особой программе. В каждой группе не более 8 человек. Дети посещают занятия в спортивной форме – «кимоно» (доги— одежды для занятия восточными единоборствами), что положительно сказывается на мотивации и характере отношения к занятиям.

    В школе «ДоШколята Айкидо» тренеры интенсивно занимаются проверенными и зарекомендовавшими себя практиками, которые направлены на улучшение физического и духовного состояния ребёнка.

    Педагогический коллектив, психолого-педагогическая служба детского сада стимулируют детей к занятиям в школе Ки Айкидо, поскольку опыт работы показывает, что дети, занимающиеся системно по 2 раза в неделю, становятся:

    •  более внимательными;

    •  имеют хорошую координацию;

    •  обладают спокойным поведением и адекватной реакцией.

  • Танцевально-хореографическая студия

    В частных детских садах и школах нашей сети организована танцевально-хореографическая студия. Под руководством профессиональных преподавателей - учителей бальных танцев дети приобщаются к искусству танца.

    Программа занятий разработана в соответствии с общей концепцией дошкольного воспитания и современными методиками и формами обучения танцам. Программа направлена на гармоничное развитие личности, на формирование у воспитанников танцевальных навыков, что способствует повышению общей культуры ребёнка.

    Целью танцевально-хореографических занятий является:

    • пробуждение в детях стремления к прекрасному;

    • интереса к музыкальному и танцевальному творчеству;

    • усиление эмоциональной отзывчивости и творческой активности;

    • знакомство детей с танцевальной культурой своего народа и народов других стран;

    • развитие образного мышления и воображения.

    Система упражнений направлена на развитие ритма, координации; включены элементы аэробики; танцевальные этюды и композиции; дети осваивают азбуку классического, народного и современного танцев.

    Программа первого года обучения предусматривает большое количество упражнений, укрепляющих мышечный аппарат и вырабатывающих правильную осанку. Наряду с этим включаются упражнения, имеющие целью музыкально-ритмическое развитие.

    Значительная часть программы посвящена азбуке музыкального движения. Сюда входят различные виды ходьбы, знакомство с некоторыми рисунками танца, упражнения и игры, развивающие гибкость, музыкальность, координацию и ориентацию в пространстве, что подготавливает детей к исполнительской деятельности. Наряду с этим в программу включены сюжетные, игровые и народные танцы, развивающие в детях эмоциональность, воображение, актёрское мастерство.

    Посещая занятия студии, дети получают общее музыкально-хореографическое развитие, пробуют себя и в танце, и в музыке.

  • Шахматы

    Процесс обучения шахматам помогает детям ориентироваться на плоскости, учит их запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, содействует совершенствованию таких ценнейших качеств, как усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, изобретательность и др.  Поэтому начинать обучение мудрой игре желательно как можно раньше, но, безусловно, на уровне, доступном для ребенка.

    На занятиях по шахматам учебный материал преподносится по принципу последовательного усвоения его учащимися,  начиная с начального образовательного и заканчивая углубленным уровнем.

    Изучаются основные шахматные базисы:

    - обучение азам шахматной игры – правила, начало и окончание партии, запись партии;

    - теория дебютов, миттельшпиля, эндшпиля;

    - изучение основ стратегии;

    - изучение основных тактических приемов;

    - основы шахматной культуры;

    - развитие комбинационного зрения;

    - закрепление полученных теоретических знаний в турнирных партиях с часами;

    - ознакомление с кодексом правил ФИДЕ;

    Основные цели, которые преподаватель преследует на занятиях:

    - сформировать понимание игры в шахматы;

    -развитие памяти, воображения, внимания, логического мышления;

    - формирование умения оценивать ситуацию и принимать решения;

    - обучить мыслить системно и стратегически;

    - развить способности к анализу, а самое главное – дети учатся создавать внутренний план действий (действовать в уме).

  • Живопись и рисунок

    Занятия по живописи и рисунку разовьют в ребенке его способность к творчеству, дадут представление  о светотени, цвете, композиции, линейной и воздушной перспективе. Ребенок научится использовать разные техники живописи и рисунка, правильно изображать предметы в пространстве, писать композиции на заданные темы.

    Скетчинг – техника быстрого рисунка с использованием самых различных материалов. Дети познакомятся как с классическим скетчингом, так и его современными направлениями, такими, как «travel»-скетчинг, скетч-иллюстрация и другими. В дело пойдут акварель и карандаши, уголь и сангина, фломастеры и маркеры, ручки и пастель.

    На занятиях дети познакомятся также с популярными сегодня направлениями интуитивного рисования -дудлингом и  зентанглом.

    Роспись по ткани.

    На занятиях по ручной росписи ткани  дети познакомятся с различными приемами росписи  ткани: узелковая техника, роспись с использованием  специального маркера и  восковых мелков, техника свободной росписи, холодный батик, трафаретная роспись.  Научатся правильно оформлять свои работы и создадут свои неповторимые изделия: открытки, украшения, сумочки, футболки и многое другое.

  • Лепка и основы скульптуры

    Лепка из глины - одно из самых любимых занятий младших школьников. Дети любят глину. Сколько можно сделать интересного из мягкого и послушного материала! Ребенок чувствует себя настоящим волшебником, способным создать свой собственный мир. Глина, как никакой другой материал, активно развивает мелкую моторику рук, дает почувствовать объем и форму, учит ориентироваться в пространстве. Занятия лепкой активизируют  мышление.

    На занятиях дети освоят приемы работы  не только с глиной, но и с такими материалами, как  скульптурный пластилин и соленое тесто, научатся работать за гончарным кругом, создадут свои  украшения, изразцы, посуду, панно, игрушки.

  • Студия авторской куклы

    Этот вид художественного творчества в современной жизни приобретает всё больше поклонников и любителей.  И если вам хватит терпения и усидчивости, то вы приобретете навыки кройки и шитья, из ваших рук выйдут забавные текстильные игрушки (кукла Тильда, лоскутные игрушки) и куклы-обереги,  куклы из полимерной глины и каркасные игрушки.

    Создание куклы – это волшебство. Так прикоснитесь к нему! Проявите свое воображение и фантазию, дайте выход своим оригинальным идеям!

  • Оригами и бумагопластика

    Бумага – один из самых простых, доступных, легко обрабатываемых материалов. С этим материалом мы знакомы с раннего детства. Но его возможности безграничны! Бумагопластика учит детей оживлять лист бумаги, создавая из него выразительные образы: цветы, птиц, животных. И конечно, развивает мелкую моторику и творческое мышление.

    На занятиях дети научатся правильно работать с ножницами и бумагой, познакомятся с различными приемами и направлениями  бумагопластики: оригами, квиллингом, обрывной аппликацией, техникой мятой бумаги, освоят  основы  работы с гофрированной бумагой и картоном. И конечно, создадут свою первую кусудаму!

  • Домашний дизайн

    Детское дизайнерское творчество способствует появлению вещей, придуманных и изготовленных самими детьми. Такие вещи особо ценятся, становятся любимыми. На занятиях ребята  познакомятся с  такими видами художественных работ, как витраж, мозаика, роспись по дереву, папье-маше. Также занятия включают в себя знакомство с различными техниками, которые позволят украсить и изменить облик  знакомых предметов (декупаж, создание кракелюров и  различных фактур, техники золочения поверхностей и др.).

  • История искусств

    На занятиях дети узнают все самое главное, самое первое, что надо знать, начиная разговор об искусстве: чем отличается скульптура от живописи, и как они связаны с архитектурой, как отличить пейзаж от натюрморта, и что такое пленэр, с какими материалами любят работать художники и какими красками рисовали в Древнем Египте. Они  побывают в пещере древнего человека и увидят статуи фараонов, будут разглядывать шедевры титанов Возрождения  и разгадывать коллажи Пикассо.  Слушаем рассказ преподавателя, смотрим слайды, а затем, вооружившись карандашами и красками, глиной – творим!

  • Вышивка и основы ткачества

    Вышивка – один из самых древних видов декоративно – прикладного искусства.. Вышивка интересна и доступна  детям младшего школьного возраста. Занятия вышивкой развивают ребенка, воспитывают его вкус, приобщают к труду и творчеству.

    На занятиях дети познакомятся с пяльцами, научатся различным швам, освоят приемы работы с иголкой и ножницами, с калькой и копировальной бумагой. И конечно, создадут  свои неповторимые изделия.

    Также дети познакомятся с основами ткачества. Попробуют соткать поясок для себя или своей куклы. А может быть украсят ткачеством свою сумочку.

  • Бисероплетение

    Занятия бисероплетением вызывает у детей большой интерес. Ведь это и плетение украшений, и создание забавных животных, елочных игрушек,  различных сувениров в подарок родным и друзьям.

    Эти занятия очень полезны ученикам начальной школы, они развивают мелкую моторику рук, глазомер, координацию движений, учат работать по схеме. Низание бисером - работа тонкая, кропотливая, требующая особого терпения. Поэтому занятия по бисероплетению  делают ребенка более усидчивым и терпеливым.

  • Игра на флейте

    Занятия включают в себя изучение нотной грамоты, чтение с листа, подбор мелодии по слуху, развитие чувства ритма и памяти. Занятия рекомендованы для детей с 5- летнего возраста.

    Чаще всего в 8-10 лет дети могут перейти на поперечную флейту, кларнет, саксофон и гобой. Занятия на духовых инструментах оздоравливают и укрепляют систему дыхания. При астме, хроническом бронхите и других проблемах с дыханием нет ничего лучше и полезнее занятий на духовых инструментах.

  • Игра на фортепиано

    Занятия по  фортепиано - не только доставят удовольствие от игры на самом инструменте, но и разовьют  интеллект, способности к запоминанию новой информации, логическую и творческую сферу мышления!

    Одна из особенностей обучения игре на фортепиано – это интенсивное развитие интеллектуальных возможностей человека, причём не только узкоспециальных (то есть музыкальных), но и тех способностей, которые необходимы нам в повседневной жизни.

    Уникальные данные, полученные при исследовании интеллектуальных возможностей пианистов разных возрастных категорий, показали общие для них качества:

    • аналитическое мышление
    • быстрое и легкое освоение материала и хорошая координация – развиваются в результате того, что при игре на фортепиано 2-мя руками одновременно, работают оба полушария головного мозга, что не характерно для других видов деятельности человека.

    Особого внимания заслуживает способность пианиста мыслить вперед, опережая игру пальцев, не прерывая при этом исполнения, что развивает перспективное мышление, целостное видение.

    Также известна прямая зависимость развития речи ребенка от развитости пальцевой моторики.

  • Вокальный ансамбль

    Здесь Ваши дети научатся вокальному мастерству и исполнительскому искусству. В программе занятий песни различных стилей и жанров, которые помогут развить  у детей чувство ритма, слух, артистизм, эмоциональную свободу и найдут новых друзей.