Английский язык
«Академическая гимназия» ответственно подходит к решению образовательных задач в рамках подготовки воспитанников ее дошкольных отделений. Наш образовательный комплекс реализует авторскую, соответствующую европейским стандартам, коммуникативную программу приобщения ребёнка к английскому языку, направленную на подготовку к последующему обучению детей в гимназиях с углублённым изучением иностранного языка.
Применяются эффективные методики преподавания и различные интерактивные учебные материалы, интересные детям. Педагоги создают дружественную атмосферу, помогающую детям свободно общаться на английском языке.
Для наших воспитанников:
- Английский язык в игровой форме!
- Музыкальный английский.
- Праздники на английском языке!
- Подвижные игры на английском языке. Весело! Познавательно!
- Кембриджские и современные отечественные методики.
- Подготовка детей 5-6 лет к экзаменам YLE Кембриджского Экзаменационного Совета
Частные детские сады «Академической гимназии» владеют широким набором отечественных учебно-методических комплектов и наборами разнообразных современных пособий зарубежных издательств: Longman, Macmillan, Oxford University Press, Cambridge University Press и др и по которым работают специально подготовленные учителя английского языка, реализующие международную программу обучения английскому языку для дошкольников.
Учителя обучают дошкольников общаться на английском языке со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-игровой и социально-культурной сфер общения. Английский язык дается детям в живой и интересной форме. Игровая форма проведения занятий повышает мотивацию обучения. Учебно-языковые и речевые, подвижные игры, помогают развивать коммуникативные способности, художественный вкус ребенка, учат устанавливать контакт с другими детьми, быть готовым к общению на английском языке в новых ситуациях.
Занятия по английскому языку с узкими специалистами: музыкальным руководителем, хореографом, инструктором по физкультуре.
Воспитатели групп оказывают помощь учителям английского языка. В течение недели организуют занятия по запоминанию и повторению лексических единиц с использованием техничсеких средств обучения.
С самых первых занятий все общение строится на английском языке. Дети не нуждаются в переводе, так как учитель использует большое количество наглядных материалов (карточек, рисунков, муляжей продуктов, игрушек). Специально подобранный материал в виде коротких диалогов, считалок, рифмовок, веселых игр с использованием музыки, жестов оказывает неоценимую помощь при обучении детей английскому языку. Использование театральных сценок (детского театра) развивает образное мышление ребенка, его творческое воображение, артистичность.
Для реализации курса коммуникативного языка (с 3-х лет) в качестве основных учебно-методических пособий мы используем в системе учебники для детей, рабочие тетради с печатной и рисуночной основой, CD и DVD Кембриджского издательства, тесты Кембриджского экзаменационного Совета, на основе которых наши педагоги подготавливают детей в соответствии с европейскими требованиями.
Дошкольники имеют возможность на территории наших детских садов сдавать экзамены экспертам из Великобритании Кембриджского Экзаменационного Совета наравне с первоклассниками нашей Начальной гимназии на уровень YLE Starters.
Кембриджские экзамены проводятся на территории «Академической гимназии» два раза в год.
Британский Совет, Кембриджский Экзаменационный Совет, международный английский клуб EF English First (ОЦ «ИФ Инглиш Фест СНГ») тесно сотрудничают с нами и оказывают помощь в повышении квалификации наших учителей английского языка, в подборе англоязычных преподавателей.
Основные задачи:
- формирование первых представлений о межкультурной коммуникации,
- развитие интереса к процессу изучения иностранного языка,
- формирование потребности в английском языке,
- достижение базового уровня овладения коммуникативными навыками: читать и понимать несложные слова и выражения, устно общаться в стандартных ситуациях, в устной форме кратко рассказывать о себе, окружении, пересказывать мини-тексты, выражать мнение, оценку.
Результатами изучения английского языка являются: первые представления о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква, слово.
Содержание курса соответствует структуре тестов Кембриджских экзаменов:
- Говорение
- Аудирование
- Чтение
- Письмо (первые навыки)
Речевая компетенция формируется в следующих видах деятельности:
- В говорении - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. Дети учатся правильному произношению английских звуков (English pronunciation), правильному восприятию английской фонетики (phonetics).
- В аудировании - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
- В чтении - читать вслух небольшие слова и выражения, построенные на изученном языковом материале
- В письме - владеть техникой письма; писать с опорой на образец слова и выражения.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами) формируется в следующих видах деятельности:
- Адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- Соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- Распознавание и употребление в речи изученных в курсе д/сада лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише).
Подготовка к школе
Курс английского языка в подготовительной группе служит подготовке детей к процессу языкового образования и обеспечивает базу знаний и умений, достаточную для активного изучения английского языка в 1 классе и в последующие годы.
Выпускники детского сада на начало обучения в 1 классе начальной школы:
- умеют свободно общаться в пределах изученных тематик;
- могут рассказать о своем возрасте и возрасте друзей;
- могут решать простые задачи на сложение;
- могут использовать существительные во множественном числе;
- могут задавать простые вопросы и выражать просьбы;
- могут выразить способность/неспособность что-то сделать, используя глаголы, как-то: бежать, прыгать, скакать, плавать, летать, спать, танцевать, гулять...
- рассказывают о своих вкусах, предпочтениях, еде и напитках;
- могут поговорить о погоде и временах года;
- могут произносить, узнавать цвета, Формулировать словосочетания: цвет в сочетании с существительными, означающими животных, фрукты, овощи;
- могут рассказать о своей семье, называть всех по именам;
- могут расспросить другого и сами рассказать о месте жительства.
К концу освоения Программы коммуникативного английского в частном детском саду наши дети подготовлены к изучению с 1 класса Программы по английскому языку для школ с углублённым изучением английского языка, а так же к поступлению в 1 класс начальной школы «Академической гимназии».