Театральные кружки
Заказать звонок

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Задать вопрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Театральные кружки

Театральная студия

Целью программы является: создать условия для гармоничного (в том числе эмоционального) развития и формирования личности ребенка, формирование художественно – творческих умений средствами театральной педагогики, эстетического образования и воспитания.

 Программа и система обучения состоит из 5 разделов:

1.Техника речи. Она включает в себя такие факторы как дыхание, артикуляция и дикция. Техника речи была бы невозможна без четкого произношения звуков - гласных и в особенности согласных. В раздел по технике речи входят тренировочные упражнения на развитие речевого дыхания, артикуляции, голоса и дикции. Дыхание, артикуляция и голосообразование — это единые взаимосвязанные и взаимообусловленные физиологические процессы. Голос развивает в человеке: коммуникабельность, мыслительные процессы, уверенность.

Техника речи способствует:

  • Развитию голосовых возможностей;
  • Воспитанию культуры речи;
  • Плавильному произношению гласных и согласных;
  • Безупречности звучания каждого слова и словосочетания.

2. Актёрское мастерство. В этот раздел входят тренинги по развитию фантазии и воображения, чувство веры и правды в предлагаемых обстоятельствах, на взаимодействие в коллективе, а также чувстве партнёра, концентрации внимания и тренировки памяти.

Актерское  мастерство  способствует:

  • Развитию произвольных познавательных процессов;
  • Концентрации внимания, сосредоточенности;
  • Развитию воображения и фантазии;
  • Освобождению от психологических зажимов, зажатости, стеснения;
  • Формированию сплочённого творческого коллектива, где преобладает радость за успех других, взаимопомощь, понимание, взаимовыручка, поддержка и коллективное творчество.

3. Пластика. В раздел «пластики» входят такие тренинги, как освобождение мышечных зажимов, умение контролировать и управлять своим телом.

Пластические тренинги помогают:

  • Освободиться  от мышечных зажимов, что позволит детям познать своё тело, его возможности и свободно им управлять;
  • Развитию гибкости, чувству ритма, выразительности  речи.    

4. Выразительное чтение как высший тип чтения – это умение использовать основные средства выразительности для отражения в чтении своего понимания, оценки содержания и смысла текста, отношения к нему. Для развития выразительной стороны речи необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания, взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично, не стесняясь присутствия посторонних  слушателей.

Выразительность речи помогает:

  • Развить и обогатить словарный запас. Совершенствовать культуру речи;
  • Научиться думать над словом, искать в нём истинный смысл.

5. Постановка театральных этюдов. Этапы работы: знакомство с автором и его произведением, детальное изучение трёх  кругов  предлагаемых обстоятельств (время или эпоха: нравы, быт, эстетика, место действия (жизнь пьесы, характер персонажей), обстоятельства, влияющие на персонажи и определяющие цель их поведения, знакомство и характерность речи образа, поиск жанра, работа над личной позицией, репетиционный процесс.

Постановка театральных этюдов помогает ребенку:

  • Научиться работать в коллективе;
  • Формированию таких качеств, как целеустремлённость, преодоление преград и препятствий.

Итоги:
В конце 1-го  полугодия проводятся открытые занятия для родителей, где дети демонстрируют полученные навыки. В конце 2-го полугодия театрализованный концерт, где дети показывает сценки, миниатюры, театральные зарисовки.



Задать вопрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.