Особенности 1-го класса
Заказать звонок

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Задать вопрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Особенности 1-го класса

Как скоро, успешно и безболезненно ребёнок адаптируется к укладу школьной жизни, во многом зависит от того:

  • насколько новый режим дня близок ему по структуре к привычному ранее;
  • насколько понятен и знаком ребенку детский коллектив;
  • насколько отлажены взаимоотношения с учителем;
  • насколько адекватны требования к маленькому школьнику со стороны взрослых;
  • насколько комфортно ребенку пребывание в школе и соответствует ли оно санитарно-гигиеническим требованиям (условия для полноценного отдыха, возможность смены обстановки и переключения видов деятельности);
  • насколько сохранён режим дня и качество питания;
  • насколько спортивный и музыкальный залы соответствуют возрастным особенностям первоклассников;
  • насколько качественно организованы игровая деятельность для детей, активность и продолжительны прогулки;
  • насколько организовано эмоционально-эстетическое развитие детей;
  • насколько обеспечен индивидуальный подход к каждому малышу.
Распорядок дня первоклассника
Урочная деятельность
Название режимного момента Время
Прием учащихся в школу 08.20
Утренняя гимнастика 08.20 - 08.25
1 Завтрак (1-4 классы) 08.25 - 08.50
Урок №1 08.50 – 09.30
Урок №2 09.35-10.15
2 Завтрак (1-2 класс) 10.15-10.25
Урок №3 (прогулка/физкультура 1 класс) 10.25-11.05
2 Завтрак (3-4 классы) 11.05-11.15
Урок №4 (прогулка/физкультура 2 класс) 11.15-11.55
Обед (1-2 классы) 11.55-12.15
Большая перемена 3-4 классы 11.55-12.15
Урок №5 (прогулка/физкультура 3 класс) 12.15-12.55
Урок №6 (прогулка/физкультура 4 класс) 13.00-13.40
Обед (3-4 классы) 13.40-14.00
Внеурочная деятельность
Название режимного момента Время
Прогулка/Доп.занятие/Тихий час (1ab класс) 14.05-14.35
Прогулка/Доп.занятие/Тихий час 14.45-15.15
Прогулка/Доп.занятие/Тихий час (1cd класс) 15.20-15.50
Полдник(3-4 классы) 15.50-16.00
Полдник (1-2 классы) 16.00-16.15
Занятие №1 16.15-16.45
Занятие №2 16.55-17.25
Занятие №3 17.30-18.00
Ужин (1-4 классы) 18.00-18.10
Вечерняя прогулка 18.10-18.50
Окончание учебного дня 18.50-19.00

Примечание: составлено в соответствии с требованиями ФГОС и СанПин

Личностная ориентация, вариативность, многоуровневость образования и комфортность - это основополагающие принципы частной школы «Академическая гимназия».

Для успешной реализации программы начальной школы разработано расписание занятий и отдыха, которое позволяет без ущерба для здоровья детей интенсивно их развивать, формировать необходимые знания, умения, навыки, обеспечивать расширение и углубление школьной программы.

  • Утренняя гимнастика

    Учебный день первоклассников, которые приехали в школу до 8:20, начинается со специального комплекса упражнений утренней зарядки под знакомую и любимую музыку. Комплекс упражнений направлен на то, чтобы придать тонус детскому организму, активизировать детей и создать у них хорошее настроение и дать заряд положительных эмоций перед началом учебного дня.

  • Завтрак

    Каждый день в детском саду начинался с полноценного горячего завтрака. Как правило, во всех школах завтрак предлагается только после двух уроков. Для первого класса сохраняетя распорядок детского сада, поэтому первоклассникам с 8:25 до 8:50, т. е. до 1-го урока, предлагается полноценный горячий завтрак.

    Ещё не окрепшие семилетние детей, привыкшие к режиму дня детского сада, обеспечены специально разработанным комплексом питания. Завтрак обычно состоит из медленных и быстрых углеводов, и небольшого количества белка. (например, молочная рисовая каша, хлеб из цельных зерен "Здоровье", творожный йогурт, запеканка или сыр, чай).

  • Уроки, второй завтрак и динамическая пауза (первая прогулка)

    Уроки у первоклассников начинаются в 8:50 и длятся по 35 мин в течение первого месяца. О начале урока учеников оповещает звонок, который звучит дважды: первый раз в виде мелодии, в качестве предупредительного и второй раз официально. Предупредительный звонок нужен для того, чтобы дети успокоились после подвижной перемены, дошли до классной комнаты, приготовились к уроку без потерь во времени. Такой подход дисциплинирует учеников, дает им возможность не спеша полноценно настроиться на следующее занятие. Усиленная программа школы требует повышенной интенсивности подачи учебного материала. Поэтому после двух интенсивных уроков для еще не привыкших к учебной нагрузке детей, в расписание введена динамическая пауза (прогулка, либо физическая культура по расписанию). Во время этой же паузы дети получают второй завтрак (быстрые углеводы – энергетический напиток, сок, компот из ягод). По возвращении с прогулки, дети снова погружаются в процесс обучения до 14:00. Между уроками этой части дня, дети приглашаются в столовую на обед. В это время действует большая перемена

  • Отдых, обед, тихий час, полдник, вторая половина дня

    В распорядок дня включен для детей период активного и пассивного отдыха в интервале с 14:00-16:00. В это время предусмотрен дневной сон в течение 50 минут. Для физически активных детей в эти часы организуются спортивные секции, прогулки и другие виды деятельности. Этот же интервал отведен для занятий, позволяющих раскрыть способности и таланты ребенка в рамках дополнительного образования.

    После полдника дети переходят к занятиям по программам гимназического компонента, который позволяет отработать те теоретические понятия, которые были изучены в первой половине дня, а также существенно расширить и углубить свои знания в рамках интересных развивающих предметов филологического, математического, естественнонаучного циклов.

    Занятия заканчиваются в 18:00. В этот период предусмотрен пятый прием пищи – ужин. После ужина дети выходят на вечернюю прогулку. В соответствии с рекомендациями врачей, психологов и физиологов распорядок дня составлен таким образом, что каждый вид активности гармонично сменяется другим, ему противоположным. Таким образом, достигается максимальная отдача при минимально накапливающейся усталости.

  • Пансион

    Дети, находящиеся на пансионе после вечерней прогулки отправляются с воспитателем в игровой зал для досуговых мероприятий. Деятельность детей в пансионе находится под контролем воспитателя, который работает с ними в течение всего вечера, даже во время сна. Все необходимые утренние организационные мероприятия выполняет воспитатель пансиона. Вместе со всеми детьми ребята пансиона приступают к выполнению первого режимного момента – утренней гимнастике, далее к завтраку.



Задать вопрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.